PR Калькулятор | расчитать pr

PageRank Калькулятор

Калькулятор, приведенный ниже, позволит вам рассчитать сколько необходимо ссылок и с каких страниц, чтобы получить желаемый результат. Если вы хотите разместить калькулятор у себя на сайте, воспользуйтесь кодом, приведенный внизу страницы. Математика расчетов приведена на странице Расчет PR. Кодировка UTF-8.

Google PageRank Калькулятор ©ispromoTM
Количество ссылок со страниц с
PR равным индексу N
N1 = N6 = N =
N2 = N7 = Среднее число ссылок
на внешних страницах
N3 = N8 =
N4 = N9 =
N5 = N10 =

Что такое PageRank:

Google PageRank – это коэффициент определения «важности» страницы ( Степени уважения к странце ). Например, в случае, если страницы имею одинаковый вес релевантность, Google отдает предпочтение страницам, у которых PageRank выше. Таким образом сортируются выдачи – более «важные» сайты показываются в топе на странице результатов поиска пользователя. Порядок ранжирования сайтов Google-ом:

Как определяется PageRank:

Согласно алгоритму определения Google PageRank, страница А, которая ссылается на страницу Б, считает что страница Б – важная. При этом текст ссылки не учитывается в PageRank. Если на страницу ссылаются много «важных» сайтов, то ее ссылки на другие страницы тоже становятся более «важными».

Насколько важен PageRank:

Важность каждого отдельного процесса в алгоритме поисковой системы зависит от того, насколько хорошее качество информации такой алгоритм может обеспечить. Поэтому определяющим фактором здесь является качество.

На заре своего существования, Google все рекомендации (т.е. ссылки) считал важными. Он считал что если некто А поставил ссылку на некто Б, то некто Б достоин доверия. Но сегодня все изменилось. И для этого есть причины:

Именно в связи с этим обстоятельством, важность PageRank в алгоритме ранжирования Google постоянно уменьшается. Ссылки не всегда гарантируют надежность информации, обеспечиваемой ссылками, и доверие к ней постоянно уменьшается.

Тем не менее, PageRank до сих пор остается алгоритмом ранжирования, на который труднее всего повлиять. Это значит что PageRank, использованный в комбинации с другими приемами оптимизации, может обеспечить вам значительное преимущество перед конкурентами. Однако стоит знать, что завоевать доверие Google PageRank требует времени. Как и все, что делается качественно, оно не делается быстро. Для получения и эффективного использования PageRank, его нужно полностью понять, вникнуть в принцип его работы, иначе вы потратите свое время зря.

Основные факты о PageRank:

Для того, чтобы понять написанное ниже, нужно запомнить несколько фактов о PageRank:

Расчет Google PageRank

Еще очень давно, разработчиками Google была определена формула, по которой Google присваивает индивидуальный PageRank для каждой страницы. Вполне возможно, что сейчас уже используется иной алгоритм для ранжирования, но сам принцип ее является вполне корректным для современных целей. Вот эта формула:
PR(A) = (1-d) + d (PR(T1)/C(T1) + ... + PR(Tn)/C(Tn)),
где:
PR(A) — это вес PageRank страницы A (тот вес, который мы хотим вычислить),
D — это коэффициент затухания, который обычно устанавливают равным 0,85,
PR(T1) — вес PageRank страницы, указывающей на страницу A,
C(T1) — число ссылок с этой страницы,
PR(Tn)/C(Tn) означает, что мы делаем это для каждой страницы, указывающей на страницу A

Довольно сложная формула, однако, даже благодаря ей невозможно вычислить вес PageRank за один прием. Для того, чтобы узнать вес PageRank страницы А, необходимо также знать вес PageRank всех страниц, ссылающихся на нее. И, в свою очередь, весомость PageRank этих страниц будет также частично определяться весом PageRank страницы А, которая ссылается на них в ответ. Довольно запутанная формула, но она нам сообщает одну очень важную вещь о PageRank любой страницы.

Вес PageRank страницы Б, который она получила со страницы А, постоянно уменьшается с каждой новой ссылкой страницы Б на другие страницы (В,Г,Д..). Получается что вес Pagerank страницы Б – это мера ее голоса, который она может «делить» между другими страницами, передавая им вес ссылками. Чем больше будет таких исходящих ссылок со страницы Б, чем меньше веса PageRank получит каждая из них. Т.е. мера голоса каждой страницы остается константой и изменится только при повышении уровня PageRank.

© 2012 студия IS Promo
Сайт управляется системой uCoz